Мы заказали через интернет телефон. Отправили деньги на расчетный счет, указанный на сайте. Вторая неделя пошла, а от них ни телефона, ни каких-либо сообщений. Скорее всего, мы попали на мошенников. Что посоветуете делать в этом случае? Можно ли как-то вернуть деньги или получить все-таки телефон?
Ответ:
В настоящее время такие случаи не являются редкостью. Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию. В заявлении подробно изложите сложившуюся ситуацию с указанием всех имеющихся сведений и реквизитов продавца.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
На меня завели дело по статье 159 ч.2 УК РФ. Я готов возместить потерпевшей весь ущерб, но следователь не выходит на связь. Хотя до этого мы так и договаривались.Есть ли возможность до суда прекратить дело в связи с примирением сторон? Что мне надо п.... подробнее
Недавно муж меня побил. Я вызвала полицию. Тогда же написала заявление. Но сегодня мы помирились и мне хотелось бы забрать заявление обратно. Могу ли это сделать и какие могут быть последствия? подробнее
Я хотела через Интернет заказать у человека на сайте Авито часы и по глупости согласилась на полную предоплату. Перечислила ему 3500 рублей, после чего была заблокирована им во всех социальных сетях. Связаться с ним я не могу, никаких данных кроме ег.... подробнее