Нам изготовили кухонный гарнитур ненадлежащего качества
Вопрос:
Мне по индивидуальному заказу изготовили кухонный гарнитур. При его сборке и установке выяснилось, что не хватает фасада. Я указала об этом недостатке в рекламации, акт выполненных работ подписывать не стала. А через неделю у гарнитура вздулась столешница. Как мне теперь действовать?
Ответ:
Направьте продавцу (изготовителю) еще одну письменную претензию с указанием всех недостатков и своими требованиями (возврат денег за некачественный товар, безвозмездное устранение недостатков изготовителем, либо возмещение расходов по их устранению третьими лицами). Необходимо, чтобы на Вашем экземпляре претензии была проставлена отметка продавца с датой принятия, подписью и печатью.
Если по истечении 10 дней претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском. В суде помимо первоначальных требований можете просить возмещения морального ущерба и взыскание с организации штрафа в Вашу пользу в размере 50% от суммы удовлетворенных судом исковых требований.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Два года назад нам по заказу изготовили и установили кухонный гарнитур, за который мы заплатили почти 100 тысяч рублей.Недавно мы обратили внимание на то, что сгибы на торцах гарнитура стали разбухать. Мы написали фирме-изготовителю претензию, на кот.... подробнее
В январе я купила себе сотовый телефон. Через два месяца у него отказал динамик. Я сдала его в сервисный центр, где его должны были отремонтировать. Но когда я пришла забирать его после ремонта, динамик так и не заработал. Я написала претензию в мага.... подробнее
Мы купили кухонный гарнитур, но поскольку в доме производился ремонт, к сборке мы приступили спустя полтора месяца после его приобретения. В процессе сборки выяснилось, что в гарнитуре не хватает многих деталей. В договоре указано, что подать претенз.... подробнее