Мастерская требует деньги за повторный ремонт, правомерно ли это?
Вопрос:
Я сдавал в ремонт радионаушники, гарантия на которые уже истекла. Оплатил сразу необходимую сумму за ремонт, подождал озвученные на ремонт 5 дней и получил отремонтированные наушники. Спустя 2 суток наушники опять сломались, причина неисправности та же, что и в первом случае. Мастерская приняла наушники, заверив, что ремонт в это раз произойдет за их счет, т.к. гарантия на ремонт была 1 месяц. Спустя еще 3 дня мне позвонили из мастерской и сообщили, что необходимо будет оплатить расходы на покупку новых комплектующих, в размере 1700 рублей.
Разве я должен платить? Как мне противостоять этому вымогательству?
Ответ:
Вам необходимо опираться на статью 29 ЗоЗПП: "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)". Согласно этой статье, Вы имеете право потребовать безвозмездно устранить недостатки, возмещения понесенных расходов и т.п. Но, ни в коем случае не платите повторно за оказанную услугу, т.к. этим действием Вы автоматически выражаете свое согласие с предложенным вариантом сервисной компании.
Получив отказ, обращайтесь в суд с этими же доводами. Опирайтесь на выдержки этой же статьи Закона.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Мы планировали заказать проведение свадьбы в свадебном агентстве. Заключили договор и заплатили 32000 рублей. Потом у нас возникли проблемы с деньгами, и мы решили отказаться от услуг агентства. В агентстве нас заверили, что вернут всю сумму, без как.... подробнее
Мне по индивидуальному заказу изготовили кухонный гарнитур. При его сборке и установке выяснилось, что не хватает фасада. Я указала об этом недостатке в рекламации, акт выполненных работ подписывать не стала. А через неделю у гарнитура вздулась столе.... подробнее
Два года назад нам по заказу изготовили и установили кухонный гарнитур, за который мы заплатили почти 100 тысяч рублей.Недавно мы обратили внимание на то, что сгибы на торцах гарнитура стали разбухать. Мы написали фирме-изготовителю претензию, на кот.... подробнее