бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Мастерская требует деньги за повторный ремонт, правомерно ли это?

Вопрос:

Я сдавал в ремонт радионаушники, гарантия на которые уже истекла. Оплатил сразу необходимую сумму за ремонт, подождал озвученные на ремонт 5 дней и получил отремонтированные наушники. Спустя 2 суток наушники опять сломались, причина неисправности та же, что и в первом случае. Мастерская приняла наушники, заверив, что ремонт в это раз произойдет за их счет, т.к. гарантия на ремонт была 1 месяц. Спустя еще 3 дня мне позвонили из мастерской и сообщили, что необходимо будет оплатить расходы на покупку новых комплектующих, в размере 1700 рублей.

Разве я должен платить? Как мне противостоять этому вымогательству?

Ответ:

Вам необходимо опираться на статью 29 ЗоЗПП: "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)". Согласно этой статье, Вы имеете право потребовать безвозмездно устранить недостатки, возмещения понесенных расходов и т.п. Но, ни в коем случае не платите повторно за оказанную услугу, т.к. этим действием Вы автоматически выражаете свое согласие с предложенным вариантом сервисной компании.

Получив отказ, обращайтесь в суд с этими же доводами. Опирайтесь на выдержки этой же статьи Закона.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Как вернуть свои деньги?

Мы планировали заказать проведение свадьбы в свадебном агентстве. Заключили договор и заплатили 32000 рублей. Потом у нас возникли проблемы с деньгами, и мы решили отказаться от услуг агентства. В агентстве нас заверили, что вернут всю сумму, без как.... подробнее

Нам изготовили кухонный гарнитур ненадлежащего качества

Мне по индивидуальному заказу изготовили кухонный гарнитур. При его сборке и установке выяснилось, что не хватает фасада. Я указала об этом недостатке в рекламации, акт выполненных работ подписывать не стала. А через неделю у гарнитура вздулась столе.... подробнее

Кухонный гарнитур, изготовленный под заказ, оказался некачественным

Два года назад нам по заказу изготовили и установили кухонный гарнитур, за который мы заплатили почти 100 тысяч рублей.Недавно мы обратили внимание на то, что сгибы на торцах гарнитура стали разбухать. Мы написали фирме-изготовителю претензию, на кот.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных