бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Как вернуть деньги за некачественную услугу?

Вопрос:

По объявлению в газете я наняла печника для перекладки печки. Работа была выполнена некачественно, печку топить невозможно. Переделывать работу работник отказался. В дальнейшем я выяснила, что этот человек не специалист по данному виду работ, а просто занимается подработкой. А работает он на самом деле в полиции. Могу ли я пожаловаться на него в органы полиции по месту его работы?

Ответ:

Именно так Вам и следует поступить, т.е. написать жалобу вышестоящему руководству, а параллельно еще и в прокуратуру. Укладка печей никаким образом не относится к деятельности сотрудника полиции, права и обязанности которого регламентируются Законом "О полиции" (ст.ст. 27 и 28). А после Вашей жалобы в его же интересах будет вернуть Вам деньги, если Вы ему заплатили, либо оплатить расходы по устранению недостатков его работы в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Как отказаться от товара, заказанного наложенным платежом?

Я заказала по почте в подарок мужу медицинский прибор. Но муж, узнав об этом, сказал, что пользоваться им не будет. Заказ я уже оплатила, но он еще не пришел. Могу я отказаться от прибора и не забирать посылку на почте? И какова тогда процедура возвр.... подробнее

Как вернуть некачественную мультиварку в магазин?

Купила мультиварку. Через 5 дней использования при приготовлении в ней пищи стали сильно подгорать продукты. Обратилась в сервис-центр для проверки качества, они проверили и выдали акт о технической исправности товара. Написала в магазин претензию, н.... подробнее

Как обменять смартфон по гарантии?

Я купила смартфон 7 месяцев назад, гарантия по талону - один год. В последнее время смартфон работает плохо: динамик хрипит, устройство зависает, wi-fi периодически не работает. Обратилась в магазин с заявлением о возврате денег или замены смартфона .... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных