Могу ли я вернуть деньги за некачественные сапоги?
Вопрос:
Я купила зимние сапоги. Одела их два раза и обнаружила дефект каблука. На коробке нет информации о производителе обуви, не указаны правила эксплуатации товара, вообще нет никакой информации.
Могу ли я как-то вернуть деньги за некачественные сапоги?
Ответ:
На основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении в купленном товаре недостатков, не оговоренных продавцом, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Если продавец откажется добровольно вернуть Вам денежные средства за некачественный товар, то Вам необходимо будет написать письменную претензию на имя продавца, с указанием Ваших требований.
Если по истечении десяти дней с момента получения продавцом претензии Ваши требования не будут удовлетворены, либо продавец проигнорирует претензию, то Вы вправе обратиться в суд, и помимо возврата денежных средств за товар, потребовать компенсацию морального ущерба и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Через 10 дней после покупки планшета он перестал заряжаться. Могу ли я в данном случае потребовать от магазина, чтобы мне вернули за планшет деньги? И надо ли отправлять планшет на экспертизу? Если надо, то на какой срок? подробнее
Я купила дочери защитную пленку на планшет. В магазине пленку подбирал менеджер. Когда пришла домой, то оказалось, что пленка мала. Могу ли я ее обменять или получить деньги назад? подробнее
Недавно я заказал в магазине очки, оставил предоплату 3 тысячи рублей. Вечером того же дня я передумал и на следующее утро позвонил узнать, отдали они уже мой заказ или еще нет. Продавец сказал, что заказ еще не был отдан, но когда я отказался от нег.... подробнее