бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Могу ли я потребовать возврата денег за планшет, либо его замены, если его характеристики не соответствую заявленным?

Вопрос:

Я купила новый планшет и в процессе эксплуатации выяснила, что частота процессора ниже заявленной на ценнике в магазине (900 вместо 1200). На чеке тоже указано 1200 герц. С момента покупки прошел почти месяц. Работая с планшетом, я думала, что просто купила неудачную модель. Но недавно на сайте производителя выяснила, что все дело в частоте процессора. Свои 900 Гц он отрабатывает нормально, но мне это не подходит. Если бы я знала, что реальная частота ниже указанной в ценнике, я бы не стала его покупать. Могу ли я на основании вышеуказанных причин потребовать возврата денег за планшет, или его замены на более подходящий?

Ответ:

Если Вам удастся доказать, что при покупке товара Вы были введены в заблуждение продавцом, то вполне вероятно, что у Вас получится обменять товар или вернуть деньги.

К сожалению, прошло уже больше 14 дней, в течение которых Вы могли обменять купленный товар, если он Вам не подошел по каким-либо причинам. Вам остается писать претензию на имя продавца, при условии наличия доказательств, что товар не соответствует заявленным в чеке параметрам, а Вас ввели в заблуждение. Если продавец откажет в удовлетворении Ваших требований, то Вы вправе обратиться в суд.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Могу ли я вернуть деньги за некачественные сапоги?

Я купила зимние сапоги. Одела их два раза и обнаружила дефект каблука. На коробке нет информации о производителе обуви, не указаны правила эксплуатации товара, вообще нет никакой информации.Могу ли я как-то вернуть деньги за некачественные сапоги? подробнее

Планшет перестал заряжаться

Через 10 дней после покупки планшета он перестал заряжаться. Могу ли я в данном случае потребовать от магазина, чтобы мне вернули за планшет деньги? И надо ли отправлять планшет на экспертизу? Если надо, то на какой срок? подробнее

Можно ли обменять или вернуть защитную пленку в магазин, если не подошел размер?

Я купила дочери защитную пленку на планшет. В магазине пленку подбирал менеджер. Когда пришла домой, то оказалось, что пленка мала. Могу ли я ее обменять или получить деньги назад? подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных