Можно ли вернуть очки в магазин если они не подошли?
Вопрос:
Я купила очки, но мне они не подошли. Имею ли я право вернуть их обратно в торговую точку, где покупала?
Ответ:
Имеете право вернуть при соблюдении условий, установленных Законом "О защите прав потребителей". В соответствии со статьей 25 этого Закона Вы имеете право в течение 14 дней со дня продажи Вам товара обменять его, если он не подошел Вам по фасону, размеру и т.д., при условии, что он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также ярлыки, пломбы и упаковка. Вернуть денежные средств за такой товар Вы можете только при отсутствии у продавца аналогичного товара для обмена.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Два дня назад я купил планшет. Некоторые параметры мне в нем не понравились. Хотел вернуть его в магазин, а мне отказали. Сказали, что поменять могут только в случае поломки. Я написал им заявление, обещали ответить в течение 10 дней. Должны ли мне в.... подробнее
Купила сотовый телефон. Дома обнаружила, что не работает камера. Гарантия на телефон есть, с момента покупки прошло 2 дня. Могу я потребовать от магазина вернуть мне деньги или обменять этот телефон на другой, с рабочей камерой? подробнее
Я купила чехол для сотового телефона, но он к моей модели не подошел. В тот же день хотела обменять его в магазине, но продавец мне отказал. Чек я сохранила, чехлом не пользовалась, только примерила на телефон и все. Нарушены ли в данном случае мои п.... подробнее