бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Сломался планшет, в гарантийном ремонте отказали.

Вопрос:

У меня сломался планшет. Перестал включаться и заряжаться. Срок гарантии не истек. Сдал в магазин на ремонт, в акте приемки написали, что штекер зарядного устройства болтается в микро usb разъеме, но сам разъем целый. Замену на время ремонта мне не предоставили. Прошло 10 дней. Позвонил в сервисный центр, узнать, что с моим планшетом, там мне сказали, что в гарантийном ремонте мне отказано, так как обнаружено механическое повреждение штекера зарядного устройства и его, якобы, уже вскрывали и пытались ремонтировать. Но я впервые сдал планшет на ремонт и сам, тем более, его не вскрывал и не ремонтировал. Что мне теперь делать?

Ответ:

Дождитесь возврата товара, потребуйте письменного отказа в гарантийном ремонте и после этого обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой, в которой подробно изложите всю ситуацию. Там Вам окажут бесплатную юридическую помощь, включая представление Ваших интересов в суде. В суде ходатайствуйте о проведении экспертизы товара, требуйте расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа 50% от суммы иска.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный планшет.

Купил дорогой планшет. Дома выяснилось, что экран не работает (в магазине планшет не проверяли). Поехал в магазин, сдал планшет и через целых 3 недели мне ответили, что на планшете обнаружена царапина, и деньги мне не вернут, возможен только ремонт. .... подробнее

Возврат бракованного товара без чека

Купили сыну куртку в магазине у ИП, чек нам не дали. Через две с половиной недели куртка стала рваться по шву. Обратились в торговую точку по поводу возврата товара, куртку обратно не принимают, товарный чек выдать отказались. Что нам теперь делать? .... подробнее

Купленный ноутбук сломался после 2 месяцев использования.

Купленный ноутбук сломался после 2 месяцев использования. Ноутбук я сдала в ремонт. В сервисном центре, через неделю, мне сообщили, что для ноутбука заказана деталь, которая будет идти около месяца. Плюс по правилам сервисного центра - мне указали на.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных