Я купила зимние кожаные сапоги, гарантия на них один месяц. Через неделю в подошву сапога попало стекло. После удаления стекла в этом месте осталась дыра. Сомневаюсь, что смогут отремонтировать, а стоили сапоги не дешево. Является ли мой случай гарантийным? Можно ли попытаться сдать сапоги обратно в магазин, поскольку подошва не выдержала взаимодействия со стеклом?
Ответ:
Попытаться можно, но, скорее всего, Вам откажут в возврате товара. Даже если товар отправят на экспертизу, маловероятно, что ее результаты покажут, что дыра от стекла в подошве осталась по причине ненадлежащего качества материала подошвы, заявленного производителем.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Пять месяцев назад я купила сотовый телефон. Гарантия на него еще не закончилась. Разъем зарядки на днях сломался и теперь телефон не работает (не могу зарядить). Собираюсь отдать телефон в гарантийный ремонт. Должны ли мне будут выдать на срок ремон.... подробнее
Мы брали с мужем в магазине дверь, которую сотрудники магазина в этот же день платно нам установили. Через неделю стало понятно, что она совсем не качественная и что замок у этой двери скоро сломается, а полотно рассыхается. Недавно мы узнали, что в .... подробнее
Мне в магазине нахамили, отругали и, как оказалось потом дома, подсунули мне при продаже некачественный утюг, который спустя месяц работы не жалко и выбросить. Части утюга болтаются, скрипят, сам утюг перегревается - невозможно правильно выставить те.... подробнее