Магазин отказывается принять назад бракованный товар
Вопрос:
Купил в магазине электрическую мясорубку, но придя домой - убедился, что она не работает. Вернувшись в магазин, я попросил продавца вернуть деньги или заменить товар, на что получил отказ. Мне предложили идти в сервисный центр, с целью сдать мясорубку в ремонт. Имели ли право отказать мне в замене товара?
Ответ:
При продаже вам товара продавец реализовал свои возможности, проверив рабочее состояние мясорубки при Вас. Поэтому, Вам действительно нужно обратиться в сервисный центр, для установления причин дефекта и в случае не возможности их устранения, на основе письменного заключения сервисцентра Вам заменят товар. Или же вернут деньги, если Вы официально обратитесь в 14-дневный срок со дня покупки.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купила зимние кожаные сапоги, гарантия на них один месяц. Через неделю в подошву сапога попало стекло. После удаления стекла в этом месте осталась дыра. Сомневаюсь, что смогут отремонтировать, а стоили сапоги не дешево. Является ли мой случай гаран.... подробнее
Пять месяцев назад я купила сотовый телефон. Гарантия на него еще не закончилась. Разъем зарядки на днях сломался и теперь телефон не работает (не могу зарядить). Собираюсь отдать телефон в гарантийный ремонт. Должны ли мне будут выдать на срок ремон.... подробнее
Мы брали с мужем в магазине дверь, которую сотрудники магазина в этот же день платно нам установили. Через неделю стало понятно, что она совсем не качественная и что замок у этой двери скоро сломается, а полотно рассыхается. Недавно мы узнали, что в .... подробнее