бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Прав ли продавец, отказавшись обменять товар?

Вопрос:

Мы купили в магазине детский поильник. Рассчитались на кассе, но из торгового зала не ушли, так как вспомнили, что хотели посмотреть еще кое-что из товаров. Проходя мимо стеллажей с детскими поильниками, мы увидели другой поильник, по цене он был дороже, чем купленный нами. Спросили у продавца, можем ли мы обменять уже купленный нами поильник на другой, нам ответили, что чек уже пробит на кассе и данный товар обмену не подлежит. Так ли это? Правомерно ли нам отказали? Ведь мы даже не уходили из магазина.

Ответ:

Детский поильник относится к товарам, изготовленным из полимерных материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, и, соответственно, не подлежащих возврату или обмену при условии их надлежащего качества. Перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Вы рассчитались за товар на кассе, а это означает, что между Вами и продавцом была совершена сделка, на которую и распространяются вышеуказанные правила.

Конечно, в Вашей ситуации продавец мог пойти Вам на уступки и обменять товар, поскольку Вы не покидали магазин. Но только на его усмотрение. С законодательной же точки зрения отказ продавца абсолютно правомерен и никаких нарушений Ваших прав с его стороны не было.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Магазин отказывается принять назад бракованный товар

Купил в магазине электрическую мясорубку, но придя домой - убедился, что она не работает. Вернувшись в магазин, я попросил продавца вернуть деньги или заменить товар, на что получил отказ. Мне предложили идти в сервисный центр, с целью сдать мясорубк.... подробнее

Является ли мой случай гарантийным?

Я купила зимние кожаные сапоги, гарантия на них один месяц. Через неделю в подошву сапога попало стекло. После удаления стекла в этом месте осталась дыра. Сомневаюсь, что смогут отремонтировать, а стоили сапоги не дешево. Является ли мой случай гаран.... подробнее

Должны ли мне выдать другой телефон на время гарантийного ремонта моего телефона?

Пять месяцев назад я купила сотовый телефон. Гарантия на него еще не закончилась. Разъем зарядки на днях сломался и теперь телефон не работает (не могу зарядить). Собираюсь отдать телефон в гарантийный ремонт. Должны ли мне будут выдать на срок ремон.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных