Я купила телефон моей дочке, но он ее не устроил. Я вернулась в тот же магазин через два часа и попросила заменить телефон, но продавец отказал и сказал что телефон рабочий, к его функциональности нет претензий, следовательно, нет оснований для его замены. Кто прав в подобной ситуации?
Ответ:
Продавец имеет право отказать вам в замене, если претензий к качеству телефона нет. Но он так же может пойти Вам навстречу, если захочет. Постарайтесь не скандалить, спокойно поговорите с представителем магазина и попробуйте договориться на компромиссный вариант.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Купив вчера телефон, решил сегодня перепрошить телефон и обновить все программы. В процессе этого телефон завис, и больше не включается, даже если вытащить-вставить батарею. Попытался вернуть телефон, но мне отказали в возврате и выплате денег, ссыла.... подробнее
По туристическим путевкам я, жена и наш ребенок должны были лететь в Грецию. На линии паспортного контроля, непосредственно перед вылетом по путевкам, нас задержали. Причина: на фото ребенка, вписанного в паспорт жены, отсутствует печать. Нас просто .... подробнее
В магазине я приобрела по акции дорогой телевизор, но меня сразу предупредили что у этого телевизора мятая коробка, а сам телевизор в отличном состоянии, внешний вид я проверила. Я купила данный телевизор, установила его дома. И через неделю он перес.... подробнее