Обязан ли в моем случае магазин обменять товар или вернуть деньги?
Вопрос:
Купила два дня назад в подарок ребенку копилку. На копилке был приклеен бантик, якобы для красоты. Дома при осмотре увидела на копилке трещину, а под бантиком обнаружилась дырка, которую, скорее всего и пытались замаскировать. Обязаны ли в магазине обменять такой товар или вернуть мне за него деньги?
Ответ:
По закону, при обнаружении в товаре недостатка, не оговоренного продавцом, потребитель вправе требовать на свой выбор замены товара на такой же товар нормального качества, либо возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар. Обратитесь в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. В случае отказа пишите претензию, а в случае ее неудовлетворения - обращайтесь в суд.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Купил на днях планшет. Уже дома (при использовании) обнаружил, что не загружается с интернета музыка и видео. Если я принесу планшет в магазин, вернут ли мне деньги? И если да, то должны ли мне вернуть деньги за него в этот же день? Или надо ждать ка.... подробнее
Я купила телефон моей дочке, но он ее не устроил. Я вернулась в тот же магазин через два часа и попросила заменить телефон, но продавец отказал и сказал что телефон рабочий, к его функциональности нет претензий, следовательно, нет оснований для его з.... подробнее
Купив вчера телефон, решил сегодня перепрошить телефон и обновить все программы. В процессе этого телефон завис, и больше не включается, даже если вытащить-вставить батарею. Попытался вернуть телефон, но мне отказали в возврате и выплате денег, ссыла.... подробнее