Купленная месяц назад кофеварка перестала нормально работать, магазин тянет время с экспертизой
Вопрос:
Купленная месяц назад кофеварка перестала нормально работать. Обратился в магазин, с предложением обменять кофеварку на такую же. Тут же получил отказ, аппарат забрали на экспертизу. Срок экспертизы указали 45 дней. Прошло почти 2 месяца, в итоге нет кофеварки и не звонит никто. В общем - тишина полнейшая. Как мне оживить процесс ремонта или обмена кофеварки, куда обращаться по этому поводу?
Ответ:
Если за эти 2 месяца Вам даже не предъявили результаты экспертизы, то лучшим вариантом для Вас будет обращение в суд с иском. Этим Вы и ускорите процесс получения кофеварки (новой или отремонтированной), а также сможете получить определенное количество денег за моральный ущерб плюс штрафные удержания.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Купила два дня назад в подарок ребенку копилку. На копилке был приклеен бантик, якобы для красоты. Дома при осмотре увидела на копилке трещину, а под бантиком обнаружилась дырка, которую, скорее всего и пытались замаскировать. Обязаны ли в магазине о.... подробнее
Купил на днях планшет. Уже дома (при использовании) обнаружил, что не загружается с интернета музыка и видео. Если я принесу планшет в магазин, вернут ли мне деньги? И если да, то должны ли мне вернуть деньги за него в этот же день? Или надо ждать ка.... подробнее
Я купила телефон моей дочке, но он ее не устроил. Я вернулась в тот же магазин через два часа и попросила заменить телефон, но продавец отказал и сказал что телефон рабочий, к его функциональности нет претензий, следовательно, нет оснований для его з.... подробнее