Как заставить продавца вернуть мне деньги за некачественный товар?
Вопрос:
Я работаю по найму как частное лицо делаю ремонты в квартирах. Около 2 месяцев назад заказал электролобзик для распила ламината.
Заказ я делал в интернет-магазине, доставка прошла успешно. Но в итоге, проработав чуть более месяца, аппарат сломался. Я обратился к представителям электронного магазина с просьбой вернуть мне деньги за товар, который я готов выслать обратно по почте. Но я получил отказ. Мне предлагают только вариант ремонта, что меня полностью не устраивает. Как заставить продавца вернуть мне деньги за некачественный товар?
Ответ:
Продавец прав - вариант возврата деньги за товар имеет место быть только в 14-дневный срок со дня покупки данного товара. Срок этот уже вышел, поэтому Вам и предлагают отремонтировать электролобзик. Также не забывайте, что ЗоЗПП распространяется только на частных лиц, а также на потребление товаров и услуг, не связанных с предпринимательской деятельностью. Вы же использовали купленный электроинструмент именно в коммерческих целях, поэтому ЗоЗПП к Вам, по сути, не применим.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Купленная месяц назад кофеварка перестала нормально работать. Обратился в магазин, с предложением обменять кофеварку на такую же. Тут же получил отказ, аппарат забрали на экспертизу. Срок экспертизы указали 45 дней. Прошло почти 2 месяца, в итоге нет.... подробнее
Купила два дня назад в подарок ребенку копилку. На копилке был приклеен бантик, якобы для красоты. Дома при осмотре увидела на копилке трещину, а под бантиком обнаружилась дырка, которую, скорее всего и пытались замаскировать. Обязаны ли в магазине о.... подробнее
Купил на днях планшет. Уже дома (при использовании) обнаружил, что не загружается с интернета музыка и видео. Если я принесу планшет в магазин, вернут ли мне деньги? И если да, то должны ли мне вернуть деньги за него в этот же день? Или надо ждать ка.... подробнее