бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Как заставить продавца вернуть мне деньги за некачественный товар?

Вопрос:

Я работаю по найму как частное лицо делаю ремонты в квартирах. Около 2 месяцев назад заказал электролобзик для распила ламината.

Заказ я делал в интернет-магазине, доставка прошла успешно. Но в итоге, проработав чуть более месяца, аппарат сломался. Я обратился к представителям электронного магазина с просьбой вернуть мне деньги за товар, который я готов выслать обратно по почте. Но я получил отказ. Мне предлагают только вариант ремонта, что меня полностью не устраивает. Как заставить продавца вернуть мне деньги за некачественный товар?

Ответ:

Продавец прав - вариант возврата деньги за товар имеет место быть только в 14-дневный срок со дня покупки данного товара. Срок этот уже вышел, поэтому Вам и предлагают отремонтировать электролобзик. Также не забывайте, что ЗоЗПП распространяется только на частных лиц, а также на потребление товаров и услуг, не связанных с предпринимательской деятельностью. Вы же использовали купленный электроинструмент именно в коммерческих целях, поэтому ЗоЗПП к Вам, по сути, не применим.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Купленная месяц назад кофеварка перестала нормально работать, магазин тянет время с экспертизой

Купленная месяц назад кофеварка перестала нормально работать. Обратился в магазин, с предложением обменять кофеварку на такую же. Тут же получил отказ, аппарат забрали на экспертизу. Срок экспертизы указали 45 дней. Прошло почти 2 месяца, в итоге нет.... подробнее

Обязан ли в моем случае магазин обменять товар или вернуть деньги?

Купила два дня назад в подарок ребенку копилку. На копилке был приклеен бантик, якобы для красоты. Дома при осмотре увидела на копилке трещину, а под бантиком обнаружилась дырка, которую, скорее всего и пытались замаскировать. Обязаны ли в магазине о.... подробнее

Вернут ли деньги за планшет, на котором не работает интернет?

Купил на днях планшет. Уже дома (при использовании) обнаружил, что не загружается с интернета музыка и видео. Если я принесу планшет в магазин, вернут ли мне деньги? И если да, то должны ли мне вернуть деньги за него в этот же день? Или надо ждать ка.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных