Могу ли я вернуть клавиатуру обратно в магазин и забрать назад свои деньги?
Вопрос:
Два дня назад я купил в магазине клавиатуру для компьютера. Мне ее продали с витрины и без коробки, т.к. не смогли найти ее. Чек у меня сохранился. Дома обнаружил дефект, несколько кнопок не работают должным образом, как будто нарушен контакт. Имею ли я право вернуть клавиатуру обратно в магазин и забрать назад свои деньги?
Ответ:
Поскольку в купленном Вами товаре обнаружился недостаток Вы вправе на свой выбор потребовать у продавца обмена данного товара на другой товар этой же марки (модели, артикула), либо возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств (ст.18 Закона "О защите прав потребителя").
Если при устном обращении в магазин Вам откажут в возврате денег, предъявляйте письменную претензию с указанием своих требований. Срок рассмотрения и удовлетворения претензии - 10 дней.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
При покупке микроволновки мы невнимательно проверили ее в магазине. При более внимательном изучении дома обнаружили на задней стенке корпуса довольно большую вмятину. Имеем ли мы право обменять ее, если прошло всего три дня с момента покупки? подробнее
Я приобрел в магазине антирадар (радар-детектор). Решил вернуть его, а в магазине его обратно не принимают, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Законно ли мне отказали? подробнее
Я купил в магазине планшет и одновременно приобрел к нему чехол и защитную пленку. Через полтора месяца планшет сломался, и у меня забрали его на гарантийный ремонт. Спустя несколько дней мне сказали, что планшет бракованный и ремонту не подлежит, пр.... подробнее