бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Могу ли я вернуть клавиатуру обратно в магазин и забрать назад свои деньги?

Вопрос:

Два дня назад я купил в магазине клавиатуру для компьютера. Мне ее продали с витрины и без коробки, т.к. не смогли найти ее. Чек у меня сохранился. Дома обнаружил дефект, несколько кнопок не работают должным образом, как будто нарушен контакт. Имею ли я право вернуть клавиатуру обратно в магазин и забрать назад свои деньги?

Ответ:

Поскольку в купленном Вами товаре обнаружился недостаток Вы вправе на свой выбор потребовать у продавца обмена данного товара на другой товар этой же марки (модели, артикула), либо возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств (ст.18 Закона "О защите прав потребителя").

Если при устном обращении в магазин Вам откажут в возврате денег, предъявляйте письменную претензию с указанием своих требований. Срок рассмотрения и удовлетворения претензии - 10 дней.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Можно ли обменять микроволновку, если на ней обнаружилась вмятина, которую мы сразу не заметили?

При покупке микроволновки мы невнимательно проверили ее в магазине. При более внимательном изучении дома обнаружили на задней стенке корпуса довольно большую вмятину. Имеем ли мы право обменять ее, если прошло всего три дня с момента покупки? подробнее

Правомерно ли магазин отказал мне в возврате антирадара (радар-детектора)?

Я приобрел в магазине антирадар (радар-детектор). Решил вернуть его, а в магазине его обратно не принимают, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Законно ли мне отказали? подробнее

Могу ли я вернуть деньги не только за бракованный планшет, но и за чехол и защитную пленку, купленные для него?

Я купил в магазине планшет и одновременно приобрел к нему чехол и защитную пленку. Через полтора месяца планшет сломался, и у меня забрали его на гарантийный ремонт. Спустя несколько дней мне сказали, что планшет бракованный и ремонту не подлежит, пр.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных