бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Купил в автосалоне подержанный автомобиль и обнаружил недостатки

Вопрос:

Я купил в автосалоне официального дилера подержанный автомобиль. При первом осмотре я пропустил некоторые детали, а именно, что комплектация неполная (не хватало домкрата) и на бампере обнаружил небольшую вмятину. Я позвонил менеджеру, продавшему мне автомобиль, он сказал мне подъехать в салон, и они все устранят. Я смог попасть к ним только через неделю. Оказалось, что менеджер, с которым я созванивался, лежит в больнице. Я ему позвонил и мы договорились подождать до его выписки из больницы. После выписки мы с ним опять созвонились, все обсудили, и он сказал, что домкрат привезут через три дня, а по поводу вмятины со мной свяжется их начальник. Звонка от начальника я не дождался и позвонил ему сам. На мой вопрос по поводу бампера он сказал, что ничего не знает и с ним никто не разговаривал по этому вопросу. В итоге мы договорились о встрече через несколько дней. Что мне ожидать от этой встречи и как лучше к ней подготовиться?

Ответ:

Подготовьте заранее письменную претензию в двух экземплярах, в которой опишите Вашу ситуация и, главное, четко и ясно изложите свои требования. Укажите в претензии срок ее рассмотрения - 10 дней. Если при встрече не получится добиться конкретных результатов, а будут опять только обещания, вручайте им подготовленную Вами претензию. Один экземпляр претензии с датой вручения, подписью принявшего ее сотрудника салона и печатью оставьте себе. Если по истечении 10 дней Ваши требования, указанные в претензии, не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться с иском в суд. Об этом Вы, кстати, тоже можете указать в претензии и упомянуть при личной встрече. Тогда, возможно, вопрос решится быстрее и в досудебном порядке.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Магазин не доставил диван в срок, можно ли требовать неустойку?

Мы купили диван. Оплатили сразу всю сумму покупки. По договору диван должны были нам доставить в течение 10 дней. Прошло уже 3 недели, а диван до сих пор не привезли. Возврата денег мы не хотим, хотим получить диван. Можно ли потребовать от магазина .... подробнее

Насколько законна схема аннуитетных платежей по кредитам, когда вначале погашаются одни проценты?

Меня интересует, с точки зрения потребителя, законность выдачи кредитов, в которых реализована схема аннуитетных платежей, когда сначала идет оплата процентов, а потом уже, с каждым месяцем все больше, гасится и основной долг. Разве у меня, потребите.... подробнее

Можно ли обменять сапоги на такую же модель, только другого размера?

Я купила сапоги. Одела их всего один раз и натерла ноги, так как оказалось, что они мне очень сильно жмут. Покупала 4 дня назад. Можно ли обменять эти сапоги на такую же модель, только другого размера? подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных