Как мне правильно сделать возврат сломанного телефона, чтобы мне вернули деньги?
Вопрос:
Покупал телефон 7 месяцев назад, гарантия 1 год. Телефон не сенсорный. Товарный чек и все документы сохранились. Сейчас хочу вернуть его в магазин в связи с неполадками в работе: самопроизвольно отключается, не реагирует на нажатие кнопок, нагревается батарейка. Как мне правильно сделать возврат, чтобы вернули деньги?
Ответ:
Вам необходимо написать в двух экземплярах претензию в адрес магазина о возврате денежных средств. В претензии опишите выявленные недостатки и укажите Ваши требования. Вы можете требовать как возврата денежных средств, так и обмена некачественного товара на товар этой же марки (модели) или на аналогичный товар. Магазин вправе отправить телефон на проверку качества, а при наличии спора о причинах возникновения недостатков отправить его на экспертизу, срок которой не должен превышать 20 дней. При подтверждении экспертизой выявленных недостатков и причины их возникновения не по Вашей вине, магазин обязан удовлетворить требования, указанные Вами в претензии.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Через сайт в Интернете мы приобрели билеты на концерт. На билетах было указано время начала концерта - 20 часов, а по факту концерт начался в 19 часов, т.е. на час раньше. Естественно, на концерт мы опоздали. Можем ли мы потребовать возврата денег за.... подробнее
Я купил радиотелефон для использования в квартире. Как оказалось, телефон быстро разряжается - менее чем за сутки. Поэтому, спустя 3 дня пользованием аппаратом, я принес его обратно в магазин. Хотел получить обратно деньги, но в итоге согласился на э.... подробнее
Я живу в Екатеринбурге. Заказал запчасть для автомобиля BMW. В наличии ее не оказалось, поэтому мы договорились с продавцом, что деталь привезут в Екатеринбург напрямую с завода-изготовителя в Германии. Срок доставки был оговорен, в договоре: три нед.... подробнее