Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона, заявив, что случай не гарантийный. Я с этим не согласен, что делать?
Вопрос:
Сломался телефон, находящийся на гарантии. Отдал его в сервисный центр для ремонта, вернули обратно без устранения неполадок, пояснив, что случай не гарантийный. В описании указали, что выявлены механические повреждения дисплея, прикрепили непонятную фотографию. Я с таким заключением не согласен, потому как дисплей целый, никаких видимых повреждений я не могу найти. Телефон из ремонта забирать пока не стал. Что я могу сделать в данной ситуации?
Ответ:
На акте, который Вам выдаст сервисный центр, пишите о своем несогласии с их заключением. Затем забираете телефон и отдаете на независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердит наличие дефекта производственного характера, пишите претензию магазину, в котором покупали телефон, на возврат денежных средств или обмен телефона. Если по истечении 10 дней требования, указанные в претензии, не будут удовлетворены, обращайтесь в суд с иском к продавцу (магазину).
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Покупал телефон 7 месяцев назад, гарантия 1 год. Телефон не сенсорный. Товарный чек и все документы сохранились. Сейчас хочу вернуть его в магазин в связи с неполадками в работе: самопроизвольно отключается, не реагирует на нажатие кнопок, нагреваетс.... подробнее
Через сайт в Интернете мы приобрели билеты на концерт. На билетах было указано время начала концерта - 20 часов, а по факту концерт начался в 19 часов, т.е. на час раньше. Естественно, на концерт мы опоздали. Можем ли мы потребовать возврата денег за.... подробнее
Я купил радиотелефон для использования в квартире. Как оказалось, телефон быстро разряжается - менее чем за сутки. Поэтому, спустя 3 дня пользованием аппаратом, я принес его обратно в магазин. Хотел получить обратно деньги, но в итоге согласился на э.... подробнее