бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона, заявив, что случай не гарантийный. Я с этим не согласен, что делать?

Вопрос:

Сломался телефон, находящийся на гарантии. Отдал его в сервисный центр для ремонта, вернули обратно без устранения неполадок, пояснив, что случай не гарантийный. В описании указали, что выявлены механические повреждения дисплея, прикрепили непонятную фотографию. Я с таким заключением не согласен, потому как дисплей целый, никаких видимых повреждений я не могу найти. Телефон из ремонта забирать пока не стал. Что я могу сделать в данной ситуации?

Ответ:

На акте, который Вам выдаст сервисный центр, пишите о своем несогласии с их заключением. Затем забираете телефон и отдаете на независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердит наличие дефекта производственного характера, пишите претензию магазину, в котором покупали телефон, на возврат денежных средств или обмен телефона. Если по истечении 10 дней требования, указанные в претензии, не будут удовлетворены, обращайтесь в суд с иском к продавцу (магазину).

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Как мне правильно сделать возврат сломанного телефона, чтобы мне вернули деньги?

Покупал телефон 7 месяцев назад, гарантия 1 год. Телефон не сенсорный. Товарный чек и все документы сохранились. Сейчас хочу вернуть его в магазин в связи с неполадками в работе: самопроизвольно отключается, не реагирует на нажатие кнопок, нагреваетс.... подробнее

Можно ли вернуть деньги за билеты на концерт, если на них было указано неправильное время начала концерта?

Через сайт в Интернете мы приобрели билеты на концерт. На билетах было указано время начала концерта - 20 часов, а по факту концерт начался в 19 часов, т.е. на час раньше. Естественно, на концерт мы опоздали. Можем ли мы потребовать возврата денег за.... подробнее

Радиотелефон быстро разряжается, как мне вернуть его обратно в магазин?

Я купил радиотелефон для использования в квартире. Как оказалось, телефон быстро разряжается - менее чем за сутки. Поэтому, спустя 3 дня пользованием аппаратом, я принес его обратно в магазин. Хотел получить обратно деньги, но в итоге согласился на э.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных