Я купила зимние сапоги. Одела их два раза и обнаружила дефект каблука. На коробке нет информации о производителе обуви, не указаны правила эксплуатации товара, вообще нет никакой информации.Могу ли я как-то вернуть деньги за некачественные сапоги? подробнее
Через 10 дней после покупки планшета он перестал заряжаться. Могу ли я в данном случае потребовать от магазина, чтобы мне вернули за планшет деньги? И надо ли отправлять планшет на экспертизу? Если надо, то на какой срок? подробнее
Я купила дочери защитную пленку на планшет. В магазине пленку подбирал менеджер. Когда пришла домой, то оказалось, что пленка мала. Могу ли я ее обменять или получить деньги назад? подробнее
Недавно я заказал в магазине очки, оставил предоплату 3 тысячи рублей. Вечером того же дня я передумал и на следующее утро позвонил узнать, отдали они уже мой заказ или еще нет. Продавец сказал, что заказ еще не был отдан, но когда я отказался от нег.... подробнее