Купила мультиварку. Через 5 дней использования при приготовлении в ней пищи стали сильно подгорать продукты. Обратилась в сервис-центр для проверки качества, они проверили и выдали акт о технической исправности товара. Написала в магазин претензию, но подозреваю, что мне откажут. Может, следует заказать независимую экспертизу? Но каковы шансы, что они определят причину неисправности?
Ответ:
Вам действительно лучше всего обратиться к независимым экспертам. В большинстве случаев они определяют причину неисправности. Если экспертиза подтвердит (что вероятнее всего) наличие заводского брака, а магазин, тем не менее, ответит Вам отказом по Вашей претензии, то подавайте в суд иск о расторжении договора купли-продажи товара, возврате уплаченных денежных средств и взыскании штрафа в свою пользу.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купила смартфон 7 месяцев назад, гарантия по талону - один год. В последнее время смартфон работает плохо: динамик хрипит, устройство зависает, wi-fi периодически не работает. Обратилась в магазин с заявлением о возврате денег или замены смартфона .... подробнее
Я купил в подарок своей маме мобильный телефон, но он ей не понравился. Смогу ли я обменять телефон на другую марку или вернуть деньги? Телефон куплен 2 дня назад. подробнее
3 дня назад мы купили автомойку высокого давления. Проработав 10 минут, автомойка задымила. Имеем ли мы право обратиться в магазин и потребовать забрать товар обратно и вернуть нам деньги? подробнее