Можно ли обменять телефон на другую модель с доплатой?
Вопрос:
В январе я купила себе сотовый телефон. Через два месяца у него отказал динамик. Я сдала его в сервисный центр, где его должны были отремонтировать. Но когда я пришла забирать его после ремонта, динамик так и не заработал. Я написала претензию в магазин, чтобы обменять неисправный телефон на новый. Можно ли обменять телефон на другую модель с доплатой? По какой цене будет производиться перерасчет?
Ответ:
В соответствии со статьей 24 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать возврат денежных средств, уплаченных за товар (по чеку или квитанции об оплате). При обмене телефона на аналогичную модель перерасчет производиться не будет, Вы просто получите новый аналогичный телефон. При обмене на другую модель будет учитываться разница в цене, существующая на момент замены товара.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Мы купили кухонный гарнитур, но поскольку в доме производился ремонт, к сборке мы приступили спустя полтора месяца после его приобретения. В процессе сборки выяснилось, что в гарнитуре не хватает многих деталей. В договоре указано, что подать претенз.... подробнее
Купил телефон, заводская гарантия - один год и еще год дополнительной гарантии. Находясь еще на заводской гарантии, телефон сломался, просто выключился сам и больше не включался. При обращении в авторизованный сервис-центр получил отказ в гарантийном.... подробнее
Я купил телефон, а он через неделю сломался. В тот же день отнес его в магазин, они назначили экспертизу. Сказали, что сообщат о результатах через 20 дней.Должен ли был магазин вернуть мне деньги за телефон в тот же день, когда я к ним обратился, или.... подробнее