бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Сломался телефон на гарантии, сервисный центр признал случай не гарантийным

Вопрос:

Купил телефон, заводская гарантия - один год и еще год дополнительной гарантии. Находясь еще на заводской гарантии, телефон сломался, просто выключился сам и больше не включался. При обращении в авторизованный сервис-центр получил отказ в гарантийном обслуживании со ссылкой на механические повреждения, царапины, сколы и т.д., из-за которых, якобы произошла поломка. Хотя я считаю, что причина не в этом. Я отдал телефон в платный сервис на ремонт, где мне поменяли плату, стоимость ремонта вышла почти как стоимость самого телефона.

После этого я написал претензию в магазин, где покупал телефон, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Магазин ответил мне отказом, ссылаясь на акт сервисного центра об отказе в гарантийном обслуживании.

Что я могу теперь сделать? Может провести независимую экспертизу? Но она стоит дорого, у меня такой суммы нет. Или подать в суд на магазин и попросить в суде о проведении экспертизы? Как лучше поступить?

Ответ:

К сожалению, сейчас Вы уже ничего сделать не можете. Вы отремонтировали телефон в платном сервисе не по гарантии, тем самым, нарушив условия гарантийного обслуживания, которые предусматривают ремонт только в авторизованных сервисных центрах. Вам следовало не проводить ремонт своими силами, а подавать претензию продавцу сразу после отказа сервис-центра в гарантийном ремонте. И после отказа магазина в удовлетворении претензии обращаться в суд. При несогласии с заключением сервисного центра Вы могли провести независимую экспертизу и при ее положительных для Вас результатах потребовать с продавца возмещения расходов на ее проведение.

А сейчас подавать иск в суд не имеет смысла, шансов выиграть дело у Вас нет.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Должен ли магазин сразу вернуть деньги за бракованный товар?

Я купил телефон, а он через неделю сломался. В тот же день отнес его в магазин, они назначили экспертизу. Сказали, что сообщат о результатах через 20 дней.Должен ли был магазин вернуть мне деньги за телефон в тот же день, когда я к ним обратился, или.... подробнее

Что я могу предпринять, чтобы ускорить возврат денег?

Я заказала по интернету в магазине санитарный насос и внесла 100% предоплаты. Мне сказали, что заказ поставщику сделают в течение недели. Через неделю я позвонила в магазин и мне сообщили, что заказ сделан и товар поступит через 10 дней. Сказали, что.... подробнее

Законно ли продавец отказал мне в обмене телефона?

В процессе эксплуатации купленного телефона был выявлен недостаток. Со дня покупки прошло 7 дней. Продавец магазина отказался заменить бракованный телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и направил меня в сервисный центр. Законно л.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных