бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Кухонный гарнитур, изготовленный под заказ, оказался некачественным

Вопрос:

Два года назад нам по заказу изготовили и установили кухонный гарнитур, за который мы заплатили почти 100 тысяч рублей.

Недавно мы обратили внимание на то, что сгибы на торцах гарнитура стали разбухать. Мы написали фирме-изготовителю претензию, на которую нам ответили, что срок гарантии на гарнитур - 1 год, и что торцы разбухают, скорее всего, из-за повышенной сырости, то есть по нашей вине, а не из-за некачественного изготовления гарнитура фирмой. Но мы живем в многоэтажном доме на третьем этаже, у нас стандартная вентиляция, и повышенной сырости в квартире никогда не было. В общем, бесплатно реставрировать гарнитур фирма отказалась.

Можем ли мы добиться чего-либо в нашей ситуации и доказать вину изготовителя?

Ответ:

Если у Вас сохранился договор купли-продажи, Вам следует внимательно изучить его условия, в частности той части, которые касаются гарантии (сроки, порядок разрешения споров и т.д.). Если договора у Вас нет, запросите его дубликат у фирмы-исполнителя. Если же договор не заключался, то доказать что-либо Вам будет очень проблематично, даже в судебном порядке.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Можно ли обменять телефон на другую модель с доплатой?

В январе я купила себе сотовый телефон. Через два месяца у него отказал динамик. Я сдала его в сервисный центр, где его должны были отремонтировать. Но когда я пришла забирать его после ремонта, динамик так и не заработал. Я написала претензию в мага.... подробнее

Можно ли подать претензию в магазин, если 20 дней уже прошли?

Мы купили кухонный гарнитур, но поскольку в доме производился ремонт, к сборке мы приступили спустя полтора месяца после его приобретения. В процессе сборки выяснилось, что в гарнитуре не хватает многих деталей. В договоре указано, что подать претенз.... подробнее

Сломался телефон на гарантии, сервисный центр признал случай не гарантийным

Купил телефон, заводская гарантия - один год и еще год дополнительной гарантии. Находясь еще на заводской гарантии, телефон сломался, просто выключился сам и больше не включался. При обращении в авторизованный сервис-центр получил отказ в гарантийном.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2025.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных