Могу ли я сдать товар обратно в офис и вернуть свои деньги?
Вопрос:
Я купила модем в офисе оператора. При оформлении сим-карты дали подписать договор, но на руки мне его не дали. На коробке и ценнике было написано, что Интернет по этому модему безлимитный. Я специально поинтересовалась у продавца, так ли это на самом деле, он ответил утвердительно, сказав, что я только раз в месяц буду вносить абонентскую плату и все.
Позавчера у меня пропал Интернет. Я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что исчерпан лимит и предложили пополнить счет. На мое заявление, что у меня должен быть безлимитный Интернет, мне ответили, что они здесь ни при чем и предложили заплатить за сверхлимитный доступ.
На мой вопрос могу ли я сдать модем обратно, поскольку меня не уведомили о том, что Интернет лимитированный, мне ответили, что я не могу этого сделать, поскольку прошло более 20 дней с момента продажи. Чек на модем и коробка у меня сохранились. Могу ли я сдать товар обратно в офис, где его приобрела, и вернуть деньги обратно?
Ответ:
Вам следует написать претензию на имя руководителя офиса, в котором Вы приобрели модем. В претензии указать, что Вам не выдали на руки договор купли-продажи, что полученная информация о товаре была неполной и не соответствовала той, которую озвучил Вам продавец. На основании этого потребовать вернуть деньги за товар. В случае отказа или при отсутствии ответа в течение 10 дней, обращайтесь в суд.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купил дорогую защитную пленку для своего смартфона. Дома начал приклеивать ее, но тут выяснилось, что пленка не подходит по размерам. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал вернуть мне деньги. Администратор магазина тут же проверил пле.... подробнее
Стиральная машинка сгорела через 5 месяцев после покупки. Мы отвезли машинку в ремонт. Как я понял, запчастей на эту модель уже нет и возможно мне будет предложен возврат денег. Но проблема в том, что цены с начала года сильно подскочили, и если мне .... подробнее
На моем телефоне лопнул экран - я его уронила на бетонный пол. Телефон был не на гарантии, я покупала его около 4 лет назад. Поэтому сдала мобильное устройство в ремонт в первую попавшуюся мастерскую в своем районе. Мастер осмотрел телефон и сказал, .... подробнее