бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Отдала телефон в ремонт, прошло уже более 45 дней

Вопрос:

На моем телефоне лопнул экран - я его уронила на бетонный пол. Телефон был не на гарантии, я покупала его около 4 лет назад. Поэтому сдала мобильное устройство в ремонт в первую попавшуюся мастерскую в своем районе. Мастер осмотрел телефон и сказал, что новый экран можно только заказать. В наличии таких экранов нет во всем городе, т.к. модель уже устаревшая и непопулярная.

Я согласилась с этим вариантом, оплатила стоимость покупки экрана и ремонта. И стала ждать. Прошло почти 2 месяца, я постоянно названиваю в мастерскую, но там мне говорят одно и то же - экран заказан, но еще не пришел, откуда-то из-за границы.

Я слышала, что на ремонт отводится 45 дней. В таком случае, если мои права, как потребителя, нарушены, могу я требовать снижения стоимости ремонта, или же какой-то материальной компенсации? Как и что я могу выгадать в этой ситуации?

Ответ:

Выгадать что-то в материальном плане у Вас вряд ли получится. Срок в 45 дней на проведение ремонта распространяется на гарантийные случаи, а Вы сдали телефон не по гарантии, а в общем порядке, ремонт за деньги. Поэтому Вам остается только ждать того момента, когда экран для телефона наконец-то прибудет в мастерскую, и ремонт будет произведен.

Почитайте условия договора на ремонт устройства. Возможно, в договоре есть какие-то пункты по поводу сроков оказания услуги. В любом случае, ремонтная мастерская не задерживает Вам сроки, а лишь так же, как и Вы, ожидает прибытия запчасти для произведения ремонта. Вина мастерской, в вашем случае, более чем косвенная.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Ремонт компьютера частным лицом

Я обратился к частному лицу для того, чтобы установить и настроить программное обеспечение на мой компьютер, а также для установки новых комплектующих за определенную плату. Компьютер в итоге перестал работать. Что там случилось я точно не знаю.Так к.... подробнее

Как вернуть деньги за авиабилеты?

Мы вернули билеты в авиакомпанию за 50 дней до даты вылета. Билеты покупали на сайте этой авиакомпании. Получили от них ответ, что возврат билетов осуществлен и деньги, за вычетом сбора, нам вернут в течение 20 дней. Прошло уже 45 дней, но деньги нам.... подробнее

Купила некачественные сапоги на высоком каблуке, магазин отказывается их менять

Я купила женские сапоги на высоком каблуке. Покупку совершила зимой, но сапоги были не зимние, а демисезонные. Весной я начала их носить, но уже на 3-й день носки сломался каблук, ровно посередине. Очевидно, что это был брак.В магазине меня выслушали.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных