бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Могу ли я сдать товар обратно в офис и вернуть свои деньги?

Вопрос:

Я купила модем в офисе оператора. При оформлении сим-карты дали подписать договор, но на руки мне его не дали. На коробке и ценнике было написано, что Интернет по этому модему безлимитный. Я специально поинтересовалась у продавца, так ли это на самом деле, он ответил утвердительно, сказав, что я только раз в месяц буду вносить абонентскую плату и все.

Позавчера у меня пропал Интернет. Я позвонила на горячую линию, где мне ответили, что исчерпан лимит и предложили пополнить счет. На мое заявление, что у меня должен быть безлимитный Интернет, мне ответили, что они здесь ни при чем и предложили заплатить за сверхлимитный доступ.

На мой вопрос могу ли я сдать модем обратно, поскольку меня не уведомили о том, что Интернет лимитированный, мне ответили, что я не могу этого сделать, поскольку прошло более 20 дней с момента продажи. Чек на модем и коробка у меня сохранились. Могу ли я сдать товар обратно в офис, где его приобрела, и вернуть деньги обратно?

Ответ:

Вам следует написать претензию на имя руководителя офиса, в котором Вы приобрели модем. В претензии указать, что Вам не выдали на руки договор купли-продажи, что полученная информация о товаре была неполной и не соответствовала той, которую озвучил Вам продавец. На основании этого потребовать вернуть деньги за товар. В случае отказа или при отсутствии ответа в течение 10 дней, обращайтесь в суд.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Продавец продал защитную пленку, которая не подходит к моему смартфону и отказывается принимать ее назад

Я купил дорогую защитную пленку для своего смартфона. Дома начал приклеивать ее, но тут выяснилось, что пленка не подходит по размерам. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал вернуть мне деньги. Администратор магазина тут же проверил пле.... подробнее

Возврат денег за товар, который подорожал

Стиральная машинка сгорела через 5 месяцев после покупки. Мы отвезли машинку в ремонт. Как я понял, запчастей на эту модель уже нет и возможно мне будет предложен возврат денег. Но проблема в том, что цены с начала года сильно подскочили, и если мне .... подробнее

Отдала телефон в ремонт, прошло уже более 45 дней

На моем телефоне лопнул экран - я его уронила на бетонный пол. Телефон был не на гарантии, я покупала его около 4 лет назад. Поэтому сдала мобильное устройство в ремонт в первую попавшуюся мастерскую в своем районе. Мастер осмотрел телефон и сказал, .... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных