Может ли магазин отказаться принимать назад некачественный товар?
Вопрос:
Я купил прибор для измерения напряжения. Пришел домой, решил проверить. Прибор показывает наличие напряжения везде, к чему только прикасался, даже на деревянном столе. Естественно, этого не может быть.
Хочу вернуть прибор в магазин. Может ли продавец отказаться принять его назад? Чек у меня сохранился.
Ответ:
Если продавец откажется принимать некачественный товар, то Вам следует составить письменную претензию (в 2-х экземплярах) и предъявить ее продавцу. Если в течение 10 дней не будет ответа или Вам откажут - обращайтесь в суд для защиты своих прав.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купила модем в офисе оператора. При оформлении сим-карты дали подписать договор, но на руки мне его не дали. На коробке и ценнике было написано, что Интернет по этому модему безлимитный. Я специально поинтересовалась у продавца, так ли это на самом.... подробнее
Я купил дорогую защитную пленку для своего смартфона. Дома начал приклеивать ее, но тут выяснилось, что пленка не подходит по размерам. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал вернуть мне деньги. Администратор магазина тут же проверил пле.... подробнее
Стиральная машинка сгорела через 5 месяцев после покупки. Мы отвезли машинку в ремонт. Как я понял, запчастей на эту модель уже нет и возможно мне будет предложен возврат денег. Но проблема в том, что цены с начала года сильно подскочили, и если мне .... подробнее