Через 20 дней после покупки фотоаппарата он сломался. Магазин направил его в сервисный центр для ремонта. Сказали, что срок ремонта не более 45 дней, но вернули на неделю позже указанного срока. А спустя 2 недели опять произошла та же самая поломка.
Что нам делать в этот раз? Опять отдавать на длительный ремонт уже надоело, не получается толком воспользоваться фотоаппаратом? Может можно обменять его на другой?
Ответ:
Пишите письменную претензию и требуйте (на Ваш выбор) возврата денежных средств за товар, либо обмена товара на аналогичный товар этой же марки (модели), либо другой марки (модели) с пересчетом покупной цены.
Если претензию не удовлетворят в течение 10 дней - подавайте иск в суд. Параллельно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купил прибор для измерения напряжения. Пришел домой, решил проверить. Прибор показывает наличие напряжения везде, к чему только прикасался, даже на деревянном столе. Естественно, этого не может быть.Хочу вернуть прибор в магазин. Может ли продавец .... подробнее
Я купила модем в офисе оператора. При оформлении сим-карты дали подписать договор, но на руки мне его не дали. На коробке и ценнике было написано, что Интернет по этому модему безлимитный. Я специально поинтересовалась у продавца, так ли это на самом.... подробнее