Два дня назад я купила утюг. Вчера решила его опробовать. При включении в розетку от утюга пошел резкий запах изоляции. Я сразу его выключила. Через час попробовала включить снова, а утюг не работает. Могу я обратиться в магазин и вернуть им утюг, забрав деньги или хотя бы обменять его на новый?
Ответ:
На основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе при обнаружении в товаре недостатка обменять этот товар или вернуть денежные средства.
Вы можете обратиться в магазин сразу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой укажите свои требования (возврат или обмен), срок исполнения требования - 10 дней, а также предупреждение, что в случае неудовлетворения Ваших требований в указанный срок Вы намерены обратиться в суд для защиты своих прав.
Если продавец откажется сразу вернуть Вам деньги или обменять утюг (на Ваш выбор), то вручайте ему претензию. Один экземпляр претензии с датой вручения, подписью и печатью продавца забирайте себе, ждите 10 дней, и если не будет результата или будет отказ, то обращайтесь в суд, как и указывали в претензии.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Через 20 дней после покупки фотоаппарата он сломался. Магазин направил его в сервисный центр для ремонта. Сказали, что срок ремонта не более 45 дней, но вернули на неделю позже указанного срока. А спустя 2 недели опять произошла та же самая поломка.Ч.... подробнее
Я купил прибор для измерения напряжения. Пришел домой, решил проверить. Прибор показывает наличие напряжения везде, к чему только прикасался, даже на деревянном столе. Естественно, этого не может быть.Хочу вернуть прибор в магазин. Может ли продавец .... подробнее