9 апреля я купила айфон. 28 апреля на нем пропал звук, и его забрали на гарантийный ремонт. Вернули через два дня. 8 мая айфон выключился и не включался. Опять сдала его в ремонт, вернули 11 мая. Когда пришла домой, то обнаружила, что не работает микрофон. Хотела обменять телефон или вернуть деньги за него, но мне сказали, что для возврата у меня было две недели, а теперь остается только ремонт. Правомерно ли заявление продавцов?
Ответ:
Поскольку Ваш айфон постоянно ломается, Вы имеете право не соглашаться на очередной ремонт. Вам следует направить претензию продавцу с указанием Ваших претензий и требования вернуть деньги или заменить некачественный товар на аналогичный.
Если продавец не захочет удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке, или проигнорирует Вашу претензию, то по прошествии 10 дней Вы будете вправе обратиться с иском в суд на основании статьи 18 Закона "О защите прав потребителей".
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купила в магазине наручные часы. Часы самые обычные, механические, без каких либо украшений из драгоценных металлов или камней.Можно ли вернуть такие часы назад в магазин, ссылаясь на то, что они не подошли мне по фасону? подробнее
Два дня назад я купила утюг. Вчера решила его опробовать. При включении в розетку от утюга пошел резкий запах изоляции. Я сразу его выключила. Через час попробовала включить снова, а утюг не работает. Могу я обратиться в магазин и вернуть им утюг, з.... подробнее
Через 20 дней после покупки фотоаппарата он сломался. Магазин направил его в сервисный центр для ремонта. Сказали, что срок ремонта не более 45 дней, но вернули на неделю позже указанного срока. А спустя 2 недели опять произошла та же самая поломка.Ч.... подробнее