При покупке в магазине медтехники ирригатора для полости рта я забыла предъявить дисконтную карту этого магазина. Вернулась позже в этот же магазин и попросила продавца сделать мне скидку на купленный товар или вернуть за него деньги. Но продавец мне отказал, сказав, что скидку мне не сделали, так как я не предоставила карту, а деньги мне вернуть не могут, поскольку данный товар не подлежит возврату. Правомерно ли мне отказали?
Ответ:
Действительно, данный товар относится к товарам, не подлежащим возврату или обмену при условии их надлежащего качества. Перечень этих товаров утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года. А для получения скидки дисконтную карту необходимо предъявлять сразу при оплате покупки.
Поэтому в Вашем случае отказ продавца правомерен.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купил в магазине бензопилу, но при попытке дома собрать ее, обнаружил в ней заводской брак. В этот же день обратился в магазин с письменной претензией о возврате денег, но пилу забрали на экспертизу и сказали ждать 30 дней. Прошло уже больше 30 дне.... подробнее
Какой максимальный срок установлен законом для гарантийного ремонта товара (сотовый телефон)? В документах написано, что ремонт может длиться 45 дней. подробнее