бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

У купленного шкафа отсутствуют некоторые детали, на какую сумму компенсации я могу рассчитывать, и в какие сроки она выплачивается?

Вопрос:

Мною был приобретен шкаф. На следующий день его привезли и собрали. После сборки обнаружилось отсутствие некоторых деталей. Сборщик подал заявку производителю, мною же в свою очередь было написано заявление на доукомплектацию шкафа. Через две недели я решил узнать, когда поступят необходимые запчасти, на что мне ответили, что они не знают. Месяц спустя я снова обратился с тем же вопросом, и мне сказали, что запчасти поступят на следующий день. Но, к сожалению, поступили не те детали, которые были нужны.

Сборщик снова написал заявление о том, что пришли неверные детали. До сегодняшнего дня нужные мне детали так и не поступили. Но в договоре указано, что ремонт и замена производятся в течение 45 календарных дней. В магазине мне сказали, что я могу написать заявление на компенсацию морального ущерба, т.к. срок, указанный в договоре, прошел, и юридический отдел свяжется со мной в течение 10 дней. На какую сумму компенсации я могу рассчитывать, и в какие сроки она выплачивается?

Ответ:

Компенсация морального ущерба взыскивается в судебном порядке. Ее размер устанавливаете Вы сами, с учетом того, какие нравственные и физические страдания Вы получили из-за нарушения Ваших прав. В случае если производитель готов выплатить Вам компенсацию морального ущерба в досудебном порядке, сумма компенсации согласовывается с Вами. Ограничений по сумме компенсации морального ущерба в законодательстве нет.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Скидка после покупки товара

При покупке в магазине медтехники ирригатора для полости рта я забыла предъявить дисконтную карту этого магазина. Вернулась позже в этот же магазин и попросила продавца сделать мне скидку на купленный товар или вернуть за него деньги. Но продавец мне.... подробнее

Могу ли я требовать на время гарантийного ремонта велосипеда предоставить мне другой велосипед?

Недавно я купил велосипед. Сейчас он в ремонте по гарантии. Могу ли я требовать другой велосипед на время гарантийного ремонта? подробнее

Что сделать, чтобы ускорить возврат денег за бракованный товар?

Я купил в магазине бензопилу, но при попытке дома собрать ее, обнаружил в ней заводской брак. В этот же день обратился в магазин с письменной претензией о возврате денег, но пилу забрали на экспертизу и сказали ждать 30 дней. Прошло уже больше 30 дне.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных