В Евросети мне обрезали сим-карту, после чего телефон перестал работать, случай признали не гарантийным
Вопрос:
Я купил смартфон HTC в компании Евросеть. Сим-карту купил в салоне Мегафон. Дома выяснилось, что симку нужно обрезать до мини-формата, что я и сделал самостоятельно. Но смартфон отказался работать с моей симкой. Тогда я купил в Мегафоне новую симку и обратился в Евросеть с целью подрезки сим-карты.
Все было сделано в лучшем виде, смартфон заработал, появилась связь. Но через сутки пользования связь пропала. Я снова обратился в салон Евросеть с целью разъяснить ситуацию. Телефон забрали на экспертизу, и через 5 дней мне сообщили, что налицо техническая неисправность и что этот случай не подпадает под гарантию.
Насколько я понял, речь идет о повреждении отсека для сим-карт. Как в таком случае быть мне? Своей вины я, естественно, не признаю.
Ответ:
Выводы делать рано. Как вариант, Вам необходимо забрать смартфон, и отдать его на независимую платную экспертизу. На основании выводов этой экспертизы нужно будет принять дальнейшее решение. Либо ремонтировать телефон за свой счет, либо писать претензию в Евросеть. Возможно, Вам следует записаться на личный прием к нашему юристу за профессиональной помощью.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Мною был приобретен шкаф. На следующий день его привезли и собрали. После сборки обнаружилось отсутствие некоторых деталей. Сборщик подал заявку производителю, мною же в свою очередь было написано заявление на доукомплектацию шкафа. Через две недели.... подробнее
При покупке в магазине медтехники ирригатора для полости рта я забыла предъявить дисконтную карту этого магазина. Вернулась позже в этот же магазин и попросила продавца сделать мне скидку на купленный товар или вернуть за него деньги. Но продавец мне.... подробнее