Можно ли обменять чехол от телефона, если он не подошел
Вопрос:
Я купила чехол для сотового телефона, но он к моей модели не подошел. В тот же день хотела обменять его в магазине, но продавец мне отказал. Чек я сохранила, чехлом не пользовалась, только примерила на телефон и все. Нарушены ли в данном случае мои права потребителя? Если нарушены, то как мне тогда действовать дальше?
Ответ:
Отказ продавца неправомерен. Напишите претензию в его адрес в 2-х экземплярах и вручите ему под роспись на Вашем экземпляре с датой вручения и печатью продавца. И предупредите продавца, что в случае его отказа от удовлетворения Вашей претензии (требуйте отказ в письменной форме) Вы обратитесь в суд с иском, в котором помимо возврата денежных средств, уплаченных за товар, Вы потребуете компенсацию морального вреда и штраф до 50% от суммы иска.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
По объявлению в газете я наняла печника для перекладки печки. Работа была выполнена некачественно, печку топить невозможно. Переделывать работу работник отказался. В дальнейшем я выяснила, что этот человек не специалист по данному виду работ, а прост.... подробнее
Я заказала по почте в подарок мужу медицинский прибор. Но муж, узнав об этом, сказал, что пользоваться им не будет. Заказ я уже оплатила, но он еще не пришел. Могу я отказаться от прибора и не забирать посылку на почте? И какова тогда процедура возвр.... подробнее
Купила мультиварку. Через 5 дней использования при приготовлении в ней пищи стали сильно подгорать продукты. Обратилась в сервис-центр для проверки качества, они проверили и выдали акт о технической исправности товара. Написала в магазин претензию, н.... подробнее