Через 10 дней после покупки планшета он перестал заряжаться. Могу ли я в данном случае потребовать от магазина, чтобы мне вернули за планшет деньги? И надо ли отправлять планшет на экспертизу? Если надо, то на какой срок?
Ответ:
Вы вправе потребовать возврата денежных средств, уплаченных Вами за товар ненадлежащего качества. Но поскольку планшет является технически сложным товаром, то сделать это необходимо в течение 15 дней со дня покупки. Обращайтесь к продавцу сразу с письменной претензий в 2-х экземплярах, один отдаете продавцу, а второй, с датой принятия, подписью и печатью продавца, оставляете себе.
Продавец имеет право провести проверку качества планшета и направить его на экспертизу. При этом все мероприятия должны быть проведены в 10-дневный срок со дня предъявления Вами претензии.
Если по истечении 10 дней ответа на Вашу претензию не последует, либо Вы получите отказ, тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд и взыскивайте стоимость планшета, моральный вред и штраф в размере 50% от стоимости планшета.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купила дочери защитную пленку на планшет. В магазине пленку подбирал менеджер. Когда пришла домой, то оказалось, что пленка мала. Могу ли я ее обменять или получить деньги назад? подробнее
Недавно я заказал в магазине очки, оставил предоплату 3 тысячи рублей. Вечером того же дня я передумал и на следующее утро позвонил узнать, отдали они уже мой заказ или еще нет. Продавец сказал, что заказ еще не был отдан, но когда я отказался от нег.... подробнее
Я купил в интернет-магазине пароварку. Товар пришел через 6 дней в наш город, где я и получил его в пункте приема-выдачи товаров. Дома, при осмотре, я обнаружил брак - скол в месте соединения крышки с корпусом пароварки, от чего сама пароварка утеря.... подробнее