бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Интернет-магазин отказался обменять бракованную пароварку

Вопрос:

Я купил в интернет-магазине пароварку. Товар пришел через 6 дней в наш город, где я и получил его в пункте приема-выдачи товаров. Дома, при осмотре, я обнаружил брак - скол в месте соединения крышки с корпусом пароварки, от чего сама пароварка утеряла свой функционал, т.к. пропускает пар при появлении давления.

Я решил вернуть товар, написал претензию. Но в пункте приема товаров мне пояснили, что претензии по браку могут быть одобрены только в момент получения товара в самом пункте приема. А тот факт, что пароварка имеет следы пользования, сводит мои шансы на возврат к нулю. Кто тут прав непонятно, но факт остается фактом - я получил бракованную вещь, и не могу ей пользоваться.

Ответ:

Вы абсолютно правы. Никто не имеет права Вам отказать в требовании возврата товара в магазин и получения своих денег за товар. Те правила, которые придумал сам интернет-магазин, идут вразрез с законами о защите прав потребителя. Подготовьте письменную претензию в общество по защите прав потребителей, ситуация будет разрешена в вашу пользу. А далее можете потребовать еще и возмещения морального вреда со стороны продавца.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Можно ли обменять смартфон, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Я приобрел в кредит дорогой смартфон. Продавец, при выборе модели, заверил, что телефон может работать одновременно с 3 сим-картами. Но когда я начал пользоваться смартфоном, то понял, что он рассчитан на работу только с 2 сим-картами, и при этом нуж.... подробнее

В Евросети мне обрезали сим-карту, после чего телефон перестал работать, случай признали не гарантийным

Я купил смартфон HTC в компании Евросеть. Сим-карту купил в салоне Мегафон. Дома выяснилось, что симку нужно обрезать до мини-формата, что я и сделал самостоятельно. Но смартфон отказался работать с моей симкой. Тогда я купил в Мегафоне новую симку и.... подробнее

У купленного шкафа отсутствуют некоторые детали, на какую сумму компенсации я могу рассчитывать, и в какие сроки она выплачивается?

Мною был приобретен шкаф. На следующий день его привезли и собрали. После сборки обнаружилось отсутствие некоторых деталей. Сборщик подал заявку производителю, мною же в свою очередь было написано заявление на доукомплектацию шкафа. Через две недели.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных