Должен ли продавец вернуть мне деньги, затраченные на экспертизу телефона ненадлежащего качества?
Вопрос:
Я приобрела в салоне сотовой связи телефон, который через пару дней перестал работать. Я сделала независимую экспертизу. В заключении указывается, что данный телефон является товаром ненадлежащего качества.
Должен ли продавец вернуть мне деньги, затраченные на экспертизу?
Ответ:
Обязать продавца вернуть Вам денежные средства, затраченные на независимую экспертизу, Вы можете только по решению суда. Продавец не обязан возвращать Вам эти средства, поскольку при возврате товара ненадлежащего качества продавец обязан (при необходимости) сам провести проверку качества товара, и либо вернуть денежные средства (обменять товар), либо направить Вам мотивированный отказ, если по заключению эксперта качество товара будет надлежащим.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купила новый планшет и в процессе эксплуатации выяснила, что частота процессора ниже заявленной на ценнике в магазине (900 вместо 1200). На чеке тоже указано 1200 герц. С момента покупки прошел почти месяц. Работая с планшетом, я думала, что просто.... подробнее
Я купила зимние сапоги. Одела их два раза и обнаружила дефект каблука. На коробке нет информации о производителе обуви, не указаны правила эксплуатации товара, вообще нет никакой информации.Могу ли я как-то вернуть деньги за некачественные сапоги? подробнее
Через 10 дней после покупки планшета он перестал заряжаться. Могу ли я в данном случае потребовать от магазина, чтобы мне вернули за планшет деньги? И надо ли отправлять планшет на экспертизу? Если надо, то на какой срок? подробнее