Около трех месяцев назад я купила себе телефон. Когда я дома разбирала коробку с телефоном, мой ребенок взял чек из коробки и засунул себе в рот. Я это заметила слишком поздно - чек восстановлению уже не подлежал. На следующий день я пошла в офис, где покупала телефон, с намерением восстановить чек, но мне сказали, что этого не требуется, поскольку вся необходимая информация имеется у них в базе. Через два с половиной месяца после покупки телефон сломался, и его забрали в гарантийный ремонт. Мне выдали справку, что приняли телефон в ремонт сроком на 45 дней. Через три дня этот срок заканчивается. Если мне не за это время не вернут телефон, я хочу написать претензию на возврат денег. Но у меня нет никаких документов, кроме справки. Гарантийный талон магазин забрал вместе с коробкой. Чек утерян. Точную стоимость телефона я не помню. Могу ли я написать претензию на основании имеющейся справки, и что мне делать, если ее не примут?
Ответ:
Если телефон Вам не возвратят в положенный срок, то Вам следует писать не претензию, а требование о расторжении договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств. Отсутствие чека не может служить основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Знание точной цены, купленного Вами телефона, также не является обязательным, поскольку Вам следует требовать текущую стоимость телефона Вашей модели, а не ту, которая была на момент покупки.
Если Ваше требование не будет удовлетворено в течение 10 дней, то Вам следует обратиться в суд, и помимо возврата денежных средств за телефон требовать компенсации морального вреда и взыскание неустойки за неудовлетворение Ваших требований в установленный срок.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я приобрела в салоне сотовой связи телефон, который через пару дней перестал работать. Я сделала независимую экспертизу. В заключении указывается, что данный телефон является товаром ненадлежащего качества.Должен ли продавец вернуть мне деньги, затра.... подробнее
Я купила новый планшет и в процессе эксплуатации выяснила, что частота процессора ниже заявленной на ценнике в магазине (900 вместо 1200). На чеке тоже указано 1200 герц. С момента покупки прошел почти месяц. Работая с планшетом, я думала, что просто.... подробнее
Я купила зимние сапоги. Одела их два раза и обнаружила дефект каблука. На коробке нет информации о производителе обуви, не указаны правила эксплуатации товара, вообще нет никакой информации.Могу ли я как-то вернуть деньги за некачественные сапоги? подробнее