бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Обмен или возврат смартфона

Вопрос:

Около года назад я купила смартфон. Гарантия два года. Через полгода после покупки он сломался. При включении завис и ни на что не реагировал. Сдала его на гарантийный ремонт. Делали около месяца, вернули с актом выполненных работ. Недавно стал мерцать экран при звонках, и батарея стала быстро разряжаться. Сейчас смартфон совсем отключился и не работает. Могу ли я обменять его на новый или вернуть назад деньги?

Ответ:

Смартфон является технически сложным товаром, и вернуть его можно лишь в случае обнаружения существенного недостатка в товаре. Факт второй неисправности в течение гарантийного срока является таким недостатком, что дает Вам право на замену некачественного товара, либо возврата уплаченных за него денежных средств.

Вам следует написать на имя продавца письменную претензию, в которой изложить свои требования - обмен или возврат денежных средств. Продавец обязан в десятидневный срок удовлетворить эти требования.

Если этого не произошло, Вы имеете право обратиться в суд и взыскать с продавца денежные средства за приобретенный некачественный товар. Также Вы вправе потребовать выплаты штрафа и неустойку за несвоевременное исполнение Ваших требований, а также компенсации морального вреда.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Возврат денег за некачественный телефон

Около трех месяцев назад я купила себе телефон. Когда я дома разбирала коробку с телефоном, мой ребенок взял чек из коробки и засунул себе в рот. Я это заметила слишком поздно - чек восстановлению уже не подлежал. На следующий день я пошла в офис, гд.... подробнее

Должен ли продавец вернуть мне деньги, затраченные на экспертизу телефона ненадлежащего качества?

Я приобрела в салоне сотовой связи телефон, который через пару дней перестал работать. Я сделала независимую экспертизу. В заключении указывается, что данный телефон является товаром ненадлежащего качества.Должен ли продавец вернуть мне деньги, затра.... подробнее

Могу ли я потребовать возврата денег за планшет, либо его замены, если его характеристики не соответствую заявленным?

Я купила новый планшет и в процессе эксплуатации выяснила, что частота процессора ниже заявленной на ценнике в магазине (900 вместо 1200). На чеке тоже указано 1200 герц. С момента покупки прошел почти месяц. Работая с планшетом, я думала, что просто.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных