бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Отказ магазина в обмене товара по гарантии

Вопрос:

Мы купили светодиодную лампу. На коробке написано, что гарантия изготовителя - 3 года. Через год после покупки лампа перестала работать. В магазине отказались произвести замену, сказав, что они не завод-изготовитель, и чтобы мы обращались с претензией к нему. Прав ли магазин в этом случае?

Ответ:

Нет, магазин не прав. Согласно Закону "О защите прав потребителя" продавец не может устанавливать срок гарантии меньше установленного изготовителем, только равный или больший срок. Кроме того, согласно этому же закону все вопросы, касающиеся работоспособности товара, должны решать между собой поставщики и продавцы. А при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП (возврат или замена товара, перерасчет цены, возмещение расходов на исправление неисправностей своими силами и т.д.) по своему усмотрению продавцу или изготовителю.

Таким образом, Вам следует предъявить продавцу письменную претензию с указанием своих требований (возврат денег, замена или ремонт). Не забудьте поставить отметку о принятии на втором (своем) экземпляре претензии с датой, подписью и печатью продавца. При отказе продавца удовлетворить Ваши требования - обращайтесь в суд. Помимо этого, Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Обмен или возврат смартфона

Около года назад я купила смартфон. Гарантия два года. Через полгода после покупки он сломался. При включении завис и ни на что не реагировал. Сдала его на гарантийный ремонт. Делали около месяца, вернули с актом выполненных работ. Недавно стал мерца.... подробнее

Возврат денег за некачественный телефон

Около трех месяцев назад я купила себе телефон. Когда я дома разбирала коробку с телефоном, мой ребенок взял чек из коробки и засунул себе в рот. Я это заметила слишком поздно - чек восстановлению уже не подлежал. На следующий день я пошла в офис, гд.... подробнее

Должен ли продавец вернуть мне деньги, затраченные на экспертизу телефона ненадлежащего качества?

Я приобрела в салоне сотовой связи телефон, который через пару дней перестал работать. Я сделала независимую экспертизу. В заключении указывается, что данный телефон является товаром ненадлежащего качества.Должен ли продавец вернуть мне деньги, затра.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных