Купила сотовый телефон. Дома обнаружила, что не работает камера. Гарантия на телефон есть, с момента покупки прошло 2 дня. Могу я потребовать от магазина вернуть мне деньги или обменять этот телефон на другой, с рабочей камерой?
Ответ:
Да, Вы вправе потребовать у продавца как возврата денег за телефон, так и его обмена на телефон надлежащего качества. Если продавец откажет, сразу же пишите претензию с указанием своих требований (2 экземпляра, один продавцу, второй - с отметкой продавца оставьте у себя). Имейте в виду, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, свои требования необходимо предъявить в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока возврат и обмен технически сложного товара также возможен, но при определенных условиях (ст.18 ЗоЗПП). Срок рассмотрения претензии - 10 дней.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купила чехол для сотового телефона, но он к моей модели не подошел. В тот же день хотела обменять его в магазине, но продавец мне отказал. Чек я сохранила, чехлом не пользовалась, только примерила на телефон и все. Нарушены ли в данном случае мои п.... подробнее
По объявлению в газете я наняла печника для перекладки печки. Работа была выполнена некачественно, печку топить невозможно. Переделывать работу работник отказался. В дальнейшем я выяснила, что этот человек не специалист по данному виду работ, а прост.... подробнее
Я заказала по почте в подарок мужу медицинский прибор. Но муж, узнав об этом, сказал, что пользоваться им не будет. Заказ я уже оплатила, но он еще не пришел. Могу я отказаться от прибора и не забирать посылку на почте? И какова тогда процедура возвр.... подробнее