бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Магазин отказывается менять товар, привезенный под заказ

Вопрос:

В магазине у ИП я купила под заказ стол и 4 стула. Стулья оказались не той расцветки, которую я хотела. В магазине отказываются обменять стулья на другие (нужной мне расцветки), мотивируя тем, что они были доставлены из другого города специально под мой заказ. Говорят, что могут обменять, только если я оплачу им неустойку 1000 рублей, т.е. по 250 рублей за каждый стул, или самой транспортной компании. Имеют ли право требовать с меня эту неустойку? Что мне делать в таком случае?

Ответ:

Если продавец изначально не предоставил Вам полную надлежащую информацию о товаре и не сообщил, что возможно расхождение в расцветке мебели, он, таким образом, нарушил статью 10 ФЗ "О защите прав потребителя". В таком случае, согласно статьи 29 этого же закона, Вы имеете право требовать замены такого товара или возврата уплаченных за него денежных средств в полном объеме. Требование продавца об оплате неустойки в Вашем случае - незаконно.

Предъявляйте продавцу письменную претензию с требованием замены товара или возврата денежных средств. Срок рассмотрения претензии - 10 дней. Если откажут или проигнорируют Ваши требования - подавайте иск в суд.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Сломался планшет, в гарантийном ремонте отказали.

У меня сломался планшет. Перестал включаться и заряжаться. Срок гарантии не истек. Сдал в магазин на ремонт, в акте приемки написали, что штекер зарядного устройства болтается в микро usb разъеме, но сам разъем целый. Замену на время ремонта мне не п.... подробнее

Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный планшет.

Купил дорогой планшет. Дома выяснилось, что экран не работает (в магазине планшет не проверяли). Поехал в магазин, сдал планшет и через целых 3 недели мне ответили, что на планшете обнаружена царапина, и деньги мне не вернут, возможен только ремонт. .... подробнее

Возврат бракованного товара без чека

Купили сыну куртку в магазине у ИП, чек нам не дали. Через две с половиной недели куртка стала рваться по шву. Обратились в торговую точку по поводу возврата товара, куртку обратно не принимают, товарный чек выдать отказались. Что нам теперь делать? .... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных