Мы брали с мужем в магазине дверь, которую сотрудники магазина в этот же день платно нам установили. Через неделю стало понятно, что она совсем не качественная и что замок у этой двери скоро сломается, а полотно рассыхается. Недавно мы узнали, что в этом магазине больше не продают подобных дверей из за плохого качества. Как нам вернуть деньги?
Ответ:
Вам нужно написать письменную жалобу о замене двери на более надежную или возврате денег, в том числе и за ее установку. Если магазин откажет Вам, то можете смело обращаться в суд.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Мне в магазине нахамили, отругали и, как оказалось потом дома, подсунули мне при продаже некачественный утюг, который спустя месяц работы не жалко и выбросить. Части утюга болтаются, скрипят, сам утюг перегревается - невозможно правильно выставить те.... подробнее
В одном магазине я купила диван, на который мне не дали никаких гарантий, только какую-то бумажку со штампом, где рукой написано было: оплачено. Через 3 дня диван частично развалился, то есть требует ремонта. Товар явно не качественный. Что мне тепер.... подробнее
В интернет-магазине я заказал телефон. Покупку оплатил сразу банковской картой, но в указанный срок телефон не получил. Подождал для верности еще несколько дней, товар так и не пришел. Позвонил по телефону и в устной форме отказался от заказа. Мне ск.... подробнее