Во время перепрошивки телефон завис и перестал работать, магазин отказался принимать его назад
Вопрос:
Купив вчера телефон, решил сегодня перепрошить телефон и обновить все программы. В процессе этого телефон завис, и больше не включается, даже если вытащить-вставить батарею. Попытался вернуть телефон, но мне отказали в возврате и выплате денег, ссылаясь на то, что работа программного обеспечения не является гарантийным случаем. Как мне получить обратно свои деньги и заставить магазин принять телефон?
Ответ:
Действительно, работа самого устройства и работа программного обеспечения это разные моменты при рассмотрении гарантийного случая. Сам телефон ведь, скорее всего, исправен. Поэтому вернуть телефон у Вас не получится. В данной ситуации Вам лучше всего обратиться в сервисный центр, который обслуживает технику данного магазина, с просьбой восстановить работу программного обеспечения. Как правило, эта процедура не занимает много времени и после восстановления Вы сможете дальше пользоваться телефонным аппаратом.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
По туристическим путевкам я, жена и наш ребенок должны были лететь в Грецию. На линии паспортного контроля, непосредственно перед вылетом по путевкам, нас задержали. Причина: на фото ребенка, вписанного в паспорт жены, отсутствует печать. Нас просто .... подробнее
В магазине я приобрела по акции дорогой телевизор, но меня сразу предупредили что у этого телевизора мятая коробка, а сам телевизор в отличном состоянии, внешний вид я проверила. Я купила данный телевизор, установила его дома. И через неделю он перес.... подробнее
Мы купили планшет. В течение первой недели использования в нем выявился дефект. В магазине замену товара или возврат денег сразу не делают, а сначала отправляют на экспертизу. Хотелось бы уточнить: если экспертиза подтвердит, что планшет бракованный,.... подробнее