бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Можно ли отказаться от ремонта бракованного планшета и вернуть деньги?

Вопрос:

Мы купили планшет. В течение первой недели использования в нем выявился дефект. В магазине замену товара или возврат денег сразу не делают, а сначала отправляют на экспертизу. Хотелось бы уточнить: если экспертиза подтвердит, что планшет бракованный, можем ли мы отказаться от ремонта и требовать заменить товар на новый или вернуть за него деньги?

Ответ:

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатка продавец имеет право отправить данный товар на экспертизу для выяснения причин возникновения этого недостатка. Если экспертиза подтвердит наличие в товаре недостатка и его возникновение не по вине покупателя, то покупатель имеет право требовать замены такого товара или возврата уплаченных за него денежных средств.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Можно ли привлечь магазин или продавца к ответственности за нарушение правил торговли?

Мы с женой хотели купить ей платье и с этой целью зашли в магазин. Попросили для примерки несколько платьев, но продавец нам отказал, сказав, что мы уже были в этом магазине ранее, мерили одежду, но ушли, ничего не купив у них, а они в таких покупате.... подробнее

Прав ли продавец, отказавшись обменять товар?

Мы купили в магазине детский поильник. Рассчитались на кассе, но из торгового зала не ушли, так как вспомнили, что хотели посмотреть еще кое-что из товаров. Проходя мимо стеллажей с детскими поильниками, мы увидели другой поильник, по цене он был дор.... подробнее

Магазин отказывается принять назад бракованный товар

Купил в магазине электрическую мясорубку, но придя домой - убедился, что она не работает. Вернувшись в магазин, я попросил продавца вернуть деньги или заменить товар, на что получил отказ. Мне предложили идти в сервисный центр, с целью сдать мясорубк.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных